Обнаружен способ попадания коронавирусов в организм человека

Высокотехнологичные криоэлектронные микроскопы и компьютерный продвинутый анализ моделирования являются самыми полезными инструментами для установления механизмов действия коронавирусов, приставляющих собой одни из наиболее опасных разновидностей вирусов. Они известны своей “стремительностью” во внедрении в респираторные пути человека и животных. Используя самые современные научные методы и технику, опытная команда исследователей, собранная из сотрудников университета Вашингтона, Утрехта и Пастюра, сумела построить атомическую модель коронавирусов, а точнее, модель их “шипов”, которые являются ключевым элементом в функционировании вирусов. Благодаря исследованию, произведённому командой ученых, стало понятно, каким образом коронавирусы внедряются в организм человека и животных.

fM8ItodI87BAkFW2

Дэвид Вееслер, руководитель проекта, заявляет, что коронавирусы современного типа обладают специальными “шипами”, которые присоединяются к клеткам респираторных тканей и через них протягивают вирусные клетки, которые затем поражают все больше органов. Известно, что существуют смертельные виды коронавирусов, к примеру, типы SARS-CoV, который был открыт в 2002 года, а также MERS-CoV, обнаруженный в 2012 году, преимущественно на территории Ближнего Востока.

electronmicr

Эти коронавирусы являются главной причиной возникновения и развития сильной пневмонии и ряда других серьезных респираторных заболеваний. Исследуя вопрос о возникновении вируса в клетках и способа передачи, ученые приближаются к ответу о том, как можно синтезировать вакцину. Впрочем, ими было отмечено, что структура самих коронавирусов почти полностью состоит из среди гликопротеинов, что делает поиски вакцины занятием пока что слишком сложным. Коронавирусы, исследованные интернациональной командой ученых, обладают особенными свойствами, которые не позволяют синтезировать лекарство. Одним из таких свойств является постоянное изменение структуры вируса, а точнее, его кристаллов – именно этот фактор существенно тормозит изучение коронавирусов на более тщательном уровне.