Найден новый метод борьбы с псориазом

Исследователи из Юго-Западного медицинского центра Университета Техаса сегодня представили свой новый проект по альтернативному лечению различных кожных дерматологических заболеваний, включая псориаз – их новый подход обещает действительно высокоэффективные виды терапий и избавление от множества распространенных побочных эффектов. Статья с данными научными результатами уже была опубликована в научном журнале Nature Medicine, где специалисты подробно объяснили все особенности своего нового подхода и продемонстрировали результаты, полученные в ходе экспериментов на подопытных мышах.

Руководитель проекта, доктор дерматологии профессор Ричард Вонг, указал, что ключевой аспект нового подхода заключается в таргетинге метаболизма растущих кожных клеток, избыточное деление которых и вызывает псориаз, а также множество других схожих заболеваний. Именно поэтому, в ходе своего наблюдения за клеточным метаболизмом, команда исследователей обнаружила, что внедрение особого транспорта глюкозы позволяет существенно снизить степень воспаления и чрезмерного клеточного деления.

Достигается это за счет более точечного контроля потребления глюкозы и ее соединений кожными клетками, которые зависят именно от данного типа соединений. В отличие от традиционного метода ингибирования иммунных клеток, данный метод отличается гораздо менее явными побочными эффектами и более быстрым действием, так как специалисты работают с делением клеток напрямую, минуя различные внутренние биологические барьеры.

Профессор Вонг заявляет, что подобный комплекс лечения псориаза обладает действительно многообещающим характером ввиду того, что включает в себя применение множества современных инструментов клеточной медицины. К тому же, предварительные результаты по уменьшению воспаления продемонстрировали, что ингибирование транспорта глюкозы также может обладать решающим влиянием в больше с различными иммунными заболеваниями и диабетом, что особенно интересно для его носителей.