Ученые обнаружили новый вид динозавра

Ученые по-прежнему находят останки новых животных, которые бродили по земле более 66 миллионов лет назад, и иногда эти находки весьма занимательны. Например, недавно был обнаружен динозавр, который очень похож на современных казуаров. Сходство настолько сильное, что палеонтологи даже изучили повадки казуаров, чтобы изучить поведение их древних аналогов.

Недавно обнаруженный динозавр называется Corythoraptor jacobsi, и это один из немногих обнаруженных птицеподобных динозавров. Почти полностью сохранившийся скелет существа был обнаружен под железнодорожным вокзалом в Ганьчжоу, Южный Китай. Одним из самых поразительных сходств между Corythoraptor jacobsi и птицами, которые до сих пор обитают в Новой Гвинее и Австралии, является отличительный гребень на голове, а также схожее строение скелета.

Ученые обнаружили новый вид динозавра

Недавно обнаруженный динозавр был ростом 1,68 метра, на передних лапах у него были по три острых когтя, которые предназначались для удержания добычи. Динозавр жил примерно 66-100 миллионов лет назад в конце мелового периода.