Синтезирован новый тип антибиотика для борьбы с супербактериями

Борьба ученых против супервирусов и супербактерий продолжается – сегодня был произведен еще один значительный прорыв в этой области, предоставив специалистам множество пищи для размышления и множество материалов для изучения. Дело в том, что талантливая команда микробиологов из Университета Линкольн, Великобритания, сумела синтезировать новый тип антибиотика, способного эффективно бороться с супербактериями, будучи внедренным в качестве основы для противовирусных препаратов современного класса. Предварительные результаты, полученные специалистами, не могут не удивлять, так как им удалось победить одну такую супербактерию в подопытных мышах.

Данный антибиотик в своей сути является химически измеренной “версией” натурального антибиотика под названием теиксобластина, обнаруженного американскими исследователями в 2015 году – известно, что его свойства позволяют ему эффективно бороться с такими вирусами как MRSA и VRE. Специалисты из Университета Линкольн сумели синтезировать более простую форму этого натурального антибиотика, поработав с изменением расположения ключевых аминокислот в его структуре – таким образом, им удалось получить сразу несколько штаммов данного антибиотика.

Далее их коллеги из сингапурского Института Исследования Глаза использовали один из штаммов для попытки лечения некоторой супербактерии в подопытных крысах – и им это успешно удалось. Статья с этим научным открытием уже была опубликована в журнале Journal of Medical Chemistry, где специалисты подробно объяснили все аспекты работы данного антибиотика.

Но помимо своей основной функции лечения и устранения супербактерии, данный измененный антибиотик также существенно позволяет предотвратить дальнейший рост подобных бактерий, создавая особую среду в организме человека. На данный момент внимание исследователей из Линкольна сосредотачивается вокруг изучения этих побочных явлений, которые сами по себе могут нести многообещающий характер в лечении многих болезней, вызванных такими особыми формами вирусных бактерий. Так что остается лишь дожидаться их официальных комментарий на этот счет.