Ученые обнаружили 20 пригодных для жизни экзопланет

Ученые обнаружили 20 похожих на Землю миров, которые, по их мнению, могут быть пригодными для возникновения жизни. Экзопланеты были обнаружены с помощью космического телескопа Kepler. Каждая из новых планет имеет свой орбитальный период, на одной из них, например, год длится всего 18 земных суток.

Экзопланета с 395-дневным годом является одной из самых захватывающих, рассказал Джефф Коглин, лидер команды Kepler. Эта планета на 3 процента меньше Земли, но холоднее и больше похожа на наши тундровые регионы. Несмотря на свой холодный климат, она достаточно теплая и достаточно большая, чтобы там в жидком виде могла находиться вода, что является необходимым условием для появления жизни.

Ранее в этом году космический аппарат Kepler обнаружил 219 новых кандидатов в экзопланеты – и десять из них могли быть пригодными для проживания. Всего сейчас в нашей Галактике, по данным NASA, открыто 4034 потенциальных экзопланет. Ученые надеются найти земные планеты, примерно в полтора-два раза больше нашей планеты и в пригодной для жизни зоне.

Телескоп Kepler начал работать еще в 2009 году, но технический сбой прервал его миссию в 2013 году. Вторая миссия была вновь запущена в 2014 году и будет продолжаться до 2018 года.