Ученые нашли останки соперника тираннозавра Рекса

динозавр

Палеонтологи обнаружили останки огромного неизвестного науке хищника, который даже превышал тираннозавра Рекса. Он , вероятно, жил рядом с ним и соперничал с первыми тираннозаврами около 98 млн. лет назад. Он получил название Siats meekerorum.

динозавр

Siats meekerorum, как новый вид, берет свое название от монстра из племенных легенд народа Уте, которые живут в основном в штатах Колорадо и Юта, США. Он является одним из трех крупнейших хищных динозавров, когда-либо обнаруженных в Северной Америке. Как один из видов carcharodontosaur он происходит от линии выдающихся хищников. Семейство сarcharodontosaur включает в себя некоторые из крупнейших хищных плотоядных динозавров известных науке.

динозавр

Окаменелости нового вида динозавров, найденные в штате Юта, не составляют полный скелет, но на основе того, что было найдено, палеонтологи оценили, что плотоядное животное имело длину более 9 метров и весило не менее 4 тонн. Но этот образец, как полагают ученые, является останками не взрослой особи. Это означает, что в зрелом возрасте этот динозавр мог бы быть столь же большим, как Acrocanthosaurus, который является вторым по величине хищником из когда-либо найденных в Северной Америке, уступая лишь тираннозавру Рексу.

динозавр

Палеонтологи говорят, что этот вид динозавров терроризировал территорию современного штата Юта в позднем меловом периоде (от 100 до 66 миллионов лет назад).