Обнаружен таинственный давний предок человека

предок человека

Генетические эксперименты выявили существование ранее неизвестного науке древнего предка человека. Новый анализ ДНК неандертальцев и денисован показал интенсивное скрещивание между этими различными видами десятки тысяч лет назад. Исследование также раскрыло существование пока еще неизвестного предка человека, который имел связь с этими двумя ответвлениями.

предок человека

Эксперты по эволюционной генетике представили результаты исследования на заседании Королевского общества в Лондоне 18 ноября. Группа ученых раскрыла более полный генетический анализ этих древних гоминидов, чем было выявлено ранее, а также обнаружила неизвестный вид, проживавший в Азии около 30.000 лет назад. Кем является наш неизвестный предок, ученые пока ответить затрудняются.

предок человека

«У нас нет ни малейшего представления, кого мы обнаружили», — поясняет Крис Стрингер, палеоантрополог из Музея естественной истории в Лондоне, который принимал участия в работе.

предок человека

Это ветвь может быть связана с известными ответвлениями древнего человека, которые находились друг с другом в очень близком родстве, как считают научные сотрудники Университета Помпеу Фабра, Испания. Тип ДНК говорит о том, что речь идет о виде, почти ничем не уступающем по развитию человеку прямоходящему.