Новые наночастицы открывают двери к пероральному лечению хронических заболеваний

Новые наночастицы

Недавно разработанные наночастицы могут означать конец инъекций для лечения некоторых распространенных заболеваний. Большинство из нас предпочитают таблетку, чем уколы, но пациенты, страдающие хроническими заболеваниями, такими как диабет и рак, регулярно нуждаются в ведении лекарств внутривенно. Команда исследователей из Массачусетского технологического института и Женской больницы Брингхэма разработала новый тип наночастиц, которые могут позволить пациентам отказаться от инъекций.

Новые наночастицы

Наночастицы, несущие лекарства или интерферирующие РНК показали большой потенциал для лечения различных заболеваний, включая рак. После их принятия внутрь они попадают в кровь через слизистую оболочку кишечника, который состоит из слоя эпителиальных клеток. При разработке новых наночастиц, исследователи основывали свои работы на предыдущем исследовании, которое изучало то, как младенцы поглощают антитела из молока матери. При попадании в организм эти антитела прикрепляются к поверхности клетки рецептора под названием FcRn, что позволяет им проскочить в кровоток через непроницаемый в других случаях барьер.

Новые наночастицы

Используя этот же принцип, исследователи надеются, спроектировать наночастицы, обладающие возможностью пересечь и другие барьеры, что позволит их использовать для лечения других заболеваний, таких как артрит и высокий уровень холестерина.

Новые наночастицы

Это исследование было опубликовано в интернет-издании Science Translational Medicine.