Ученые выяснили какие нейроны способствуют появлению алкоголизма

Алкоголь может стать разрушительным, если потреблять его в неограниченных количествах. К сожалению, людей, которые не способны контролировать выпитое очень много и со временем это превращается в большую проблему. Недавнее неврологическое открытие в Техасском медицинском колледже может помочь таким людям.

Ученые выявили нейроны в мозге мышей, которые способны отбить желание к потреблению алкоголя. Нейроны расположены в подкорковой части мозга и ответственны за целеустремленное поведение.

Исследуемые нейроны имеют маленькие и колючие выступы, D1 и D2. Нейроны с D1 стимулируют действия, а D2 отбивают. Предыдущие исследования показывали, что D1 «гоняет» мышей за дозой алкоголя, новейшее же исследование опирается именно на D2 и его действие.

Исследователям удалось точно определить нейроны как «педали газа и тормоза» к потреблению алкоголя путем измерения и манипулирования их силой. Ослабление D2 тут же провоцировало у мыши желание выпить, да побольше. При этом, повторное потребление алкоголя способно произвольно активировать D1 и D2.

На данный момент полученные результаты не станут во главе лечения от алкоголизма, однако станут подспорьем для появления более действенных методик.