Раскрыта особенность стремительного развития раковых клеток

Исследование развитие раковых клеток во многом позволяет улучшить существующие методы лечения раковых заболеваний – с этим достаточно трудно поспорить. В особенности, если исследование касается первоначальных причин и катализаторов зарождения раковых клеток в организме. Таким образом, талантливая исследовательская команда из биомедицинского центра исследования раковых заболеваний в Осло, Норвегия, сумела установить, что раковые клетки растут и распространяются путем кражи энергии из соседних с ними клеток. Более развернутое объяснение и результаты исследования были опубликованы в научном журнале Nature. В частности, команда углубила познания о механизме развития раковых клеток в организме.

Клетки

Норвежские ученые установили, что столь бурное развитие раковых клеток становится возможным в связи с тем, что зараженные клетки фактически похищают у здоровых клеток аминокислотные блоки, распадающиеся из белков во время процесса в самих здоровых клетках. Таким образом, раковые клетки, удовлетворяя свою потребность в расширенном потреблении аминокислот, расширяются и увеличивают скорость дупликации себе подобных, в конечном итоге создавая опухоль. Более того, ученые установили, что зараженные клетки “обманывают” своих здоровых сородичей путем мимикрирования под аналогичные клетки, при этом высасывая сахар и аминокислоты из них. Таким образом, питательные вещества поступают достаточно быстро, в форме сахара и аминокислот.

Ученые сумели установить данную особенность путем использования в своих экспериментах плодовых мошек, чью ДНК можно достаточно легко изменить, убрав или добавив генетический материал. Путем сравнений и анализа, они заметили, что раковые зараженные клетки могут с легкостью вытягивать питательные вещества из здоровых клеток, при этом фактически снабжая здоровые клетки всеми необходимыми энергетическими факторами, чтобы те не переставали снабжать зараженные клетки.