Обнаружено новое опасное воспалительное заболевание

Отулипения

Специалисты из Национального Института здравоохранения обнаружили новое редкое воспалительное заболевание, которое можно также рассматривать как смертельное – так называемая отулипения, которая поражает преимущественно детей. Но ученые также сумели вникнуть вглубь проблемы и отыскать достаточно эффективный способ лечения, который значительно облегчает все симптомы заболевания – среди них воспаленная кожа, лихорадка, диарея и боль во всем теле. Уже известно, что отулипения возникает в связи с неправильным функционированием гена отулина, располагающегося в пятой хромосоме. При обычных обстоятельствах данный ген отвечает за создание новых кровеносных сосудов и за мобилизацию клеток и белков для борьбы с различными инфекциями.

Исследователи из самых разных мировых институтов и университетов медицинского направления сумели проникнуть в некоторые тайны биохимического процесса дисфункции данного гена и установили наиболее эффективный способ лечения заболевания.

Отулипения

Изучая на всем протяжении развития болезни у нескольких мальчиков из Пакистана и Турции, ученые сумели установить, что ключевым фактором в развитии и усилении данного заболевания играет дисфункция белка под названием “убиквитин”, являющегося ответственным за регуляцию поведения других белков в организме. Им удалось установить, что в лечении наиболее эффективными себя показывают специальные TNF-ингибиторы, препятствующие возникновению некроза и развитию других хронических воспалительных заболеваний в организме.

Ранее дисфункция в данном белке не связывалась с какими-либо клиническими заболеваниями иммунной системы человека – однако учитывая тот факт, что данная терапия возымела успех, становится понятно, что вскоре она может стать основой для лечения абсолютно любого воспалительного заболевания. Несмотря на то, что отулипения пока что все еще представляет собой некоторую опасность, большую часть детей удалось избавить от нее благодаря ингибиторам.