Новое продвижение в лечении рака груди

Исследователи из британского центра раковых исследований при Университете Кембридж обнаружили новую генетическую информацию относительно того, как и почему рак груди развивается у пациенток, а также отметили некоторые генетические изменения, раскрытие секретов которых может стать важным для более эффективного лечения рака в целом. Об этом уже опубликована статья в журнале Nature Communications. Исследователи из Кембриджского университета, занимающиеся научной работой, связанной с изучением различных видов рака, проанализировали несколько образцов раковой опухоли, используя данные, полученные в ходе научного проекта METABRIC – данный проект является единственным масштабным в своем роде, изучающий раковые опухоли различных видов.

Ученые обнаружили 40 мутированных генов, которые и являются активными катализаторами для ускорения развития грудного рака. Они также узнали, что один из наиболее подверженных мутации генов, а именно ген PIK3CA напрямую связан с достаточно низким процентом выживаемости пациентов, больных раком груди – это исследование поможет понять, почему применяемые медикаменты в одном случае помогают больным женщинам, а в другом не производят никакого эффекта.

6-breastcancer

Обнаружив эти существенные генетические мутации, группа ученых стремится понять, каким образом формируются эти мутации и как можно наиболее эффективно взаимодействовать с ними, чтобы управлять – тем самым обладая возможностью управлять раковой опухолью. Таким образом, это новое исследование добавило много нового в ранее пройденный проект METABRIC, в чьем ведении находилось свыше 2000 пациентов. Уже известно, что благодаря этому исследованию ученые сумели установить, что грудной рак может быть разделен на десять независимых раковых групп.

Профессор Карлос Калдас, руководитель данного исследования, указывает на то, что столь большое обогащение информации в рамках проекта METABRIC станет ключевым звеном в разработке более точного медицинского лечения рака груда. Но прежде ученым необходимо понять до конца природу мутированных генов.