Исследователи обнаруживают гормон, который симулирует эффект физических нагрузок

Все различного рода странные и замечательные хитрые изобретения для демонстрации в рекламных роликах, которые предлагают людям за считанные минуты стать подтянутыми и стройными, выглядят весьма привлекательным вариантом, ведь так всё наглядно демонстрируют сами «участники» таких тренировок. Но существуют огромные сомнения относительно того, насколько такие приспособления являются эффективными в условиях действительности, а не по сценарию на экране телевизора. Видимо, к этой когорте «мифов» добавился ещё один. А может быть, и нет. Тем не менее, исследователи обнаружили гормон, который мог бы предоставить некоторые преимущества физической активности, не приводя к выделению сотен граммов пота, риску растянуть сухожилия или порвать мышцы.

mots-c

Недавно обнаруженный гормон, названный MOTS-c, был введен мышам, которых изверги-учёные посадили на диету с высоким содержанием жира. В итог было установлено, что этот гормон оказался способен подавить склонность к ожирению даже при таком питании, и более того — препятствовал росту сопротивляемости действию инсулина. Кроме того, гормон, как также было установлено, сторнировал вызываемое возрастом сопротивление инсулину, которое обычно и предшествует началу диабета.

Ученые говорят, что MOTS-c — уникальный представитель семейства гормонов, так как в отличие от других, которые закодированы в ДНК в виде ядра, он закодирован в ДНК митохондриями – органоидами, которые можно найти в почти всех эукариотических клетках, которые предоставляют химическую энергию организму. В его способности противодействовать и вызванному жирной диетой, и обусловленному возрастом диабету, исследователи из университета Южной Калифорнии (сокр. — USC) и Школы Леонарда Дэвиса, Медицинской школы Дэвида Геффена при UCLA и Национального Института Здоровья полагают, что гормон мог бы проложить путь к новому лечению диабета и других возрастных болезней. К сожалению, этот вариант, вероятно, не поможет накачать мышцы.