Болезнь Альцгеймера можно избежать на уровне генной инженерии

Болезнь Альцгеймера

Никак не можно было предположить, что именно японские научные сотрудники найдут способ избежать болезни Альцгеймера. Но, факты говорят именно об этом событии. В университете города Осака, Япония, было сделано совершенно интересное и важное открытие гена, который является предвестником данной опасной болезни. Данный ген, который чрезвычайно опасен для человека, был обнаружен у грызунов. Особая жидкость, которая наполняет клетки и является предшественником данного ужасного заболевания. Не смотря на то, что грызуны являются носителем данного гена, такой же материал обнаружен и у человека.

Болезнь Альцгеймера

Поскольку до данного времени болезнь является одним из неизлечимых заболеваний человека, данное открытие облегчает не только возможное успешное ее лечение, но и предотвращение появления данного заболевания. Чтобы распознать данный ген, необходимо было проводить некоторое количество тестов, которое было необходимо для его обнаружения. С последним открытием, данная процедура значительно упрощается. Главным исследователем и лучшим специалистом стал Такаше Морихару. Он является преподавателем в данном университете, но его работа не могла бы увенчаться успехом без его коллег, которые помогли в его начинаниях, предоставляя доступ к лаборатории и научную практику. Как оказалось, вирус или болезнь Альцгеймера, начинается при определенном наличии трех различных вирусных штаммов. Но, не только вирусы, а их развитие оказалось важным в процессе познания данного исследования. Данный вирус начинает свой негативный «поход» в глубины человеческого организма с мозга.

Болезнь Альцгеймера

При проведении исследования, научные сотрудники проанализировали воздействие более 25 000 различных генов. В конечном результате исследования был обнаружен один. Он и являлся 100% возбудителем данного заболевания. Этот ген оказался klc1. именно он накапливает в мозгу человека негативно действующее вещество, которое является причиной болезни Альцгеймера. В процессе опыта было установлено, что при снижении данного вещества в клетках мозга, процесс развития болезни, ее протекание уменьшается на 45%.

Поскольку более 36 000 000 миллионов людей планеты страдает от данного заболевания, у человечества появилась 45% надежда на исцеление от данной злополучной болезни.