В Китае строители нашли яйца динозавра возрастом 70 миллионов лет

Древние яйца динозавра возрастом около 70 миллионов лет были обнаружены на стройке на юго-востоке Китая. Останки пяти яиц были обнаружены закопанными в песчаник в городе Фошан в китайской провинции Гуандун на глубине около 8 метров. Ученые предполагают, что они были отложены во времена позднего Мелового периода.

«Мы нашли пять яиц, три из которых почти полностью разрушились, но они все равно видны. Яйца скорее всего принадлежат одному из видов растительноядных динозавров», — рассказал в интервью Центральному телевидению Китая исследователь Цю Чанчжоу из археологического Института провинции Гуандун.

Яйца диаметром около 13-14 сантиметров были обнаружены в большом куске красного песчаника, извлеченного во время строительных работ. Без рецензированной проверки ученые не могут пока точно назвать возраст яиц, а также какому виду они принадлежали. Окаменелости изучаются сейчас в местном музее, и хотя необходимо ждать результатов исследования, это не впервые яйца динозавров, которые были обнаружены в этой части Китая. Яйца динозавров находили в этой части мира с 1980-х годов. В соседнем городе Хэюань в 2015 году ученые обнаружили 43 окаменевших яйца динозавров, это крупнейшая кладка в мире из обнаруженных до сих пор.