В Германии палеонтолог-любитель обнаружил новый вид динозавра

Многие новые виды обнаруживаются не при раскопках, а уже в запасниках музеев, пролежав там иногда целые десятилетия. Именно так произошло с Arminisaurus schuberti, недавно обнаруженным «морским чудовищем», плававшим в океанах Юрского периода 190 миллионов лет назад.

Арминизавр пережил ужасное путешествие. Первоначально его окаменелые кости были обнаружены в глинистой яме вблизи Билефельда в Германии в начале 1980-х годов. Но прежде чем его обнаружили, нетронутый и полный скелет был разбит горнодобывающей техникой. Восстановить удалось только 40 процентов костей. После этого, уже в 2015 году, кости динозавра были очищены и направлены в естественнонаучный музей палеонтологом-любителем Зигфридом Шубертом. Плезиозавр был назван в честь Шуберта и германского вождя Арминия.

В Германии палеонтолог-любитель обнаружил новый вид динозавра

«Плезиозавры были одними из самых успешных морских хищников эпохи динозавров. Некоторые из них достигали 15 метров в длину», — рассказал исследователь Свен Сакс.

Арминизавр был сравнительно небольшим, примерно 3-4 метра в длину, он, возможно, охотился на мелкую добычу, такую как рыба и кальмары. Тем не менее, почти полная лопатка указывает, что он относится к плезиозаврам. Это открытие поможет палеонтологам лучше понимать эволюционное развитие плезиозавров.