Ученые обнаружили очень редкую доисторическую акулу

Примерно 95 процентов океана остаются неизведанными, и кажется, ученые почти каждый день обнаруживают там что-то новое. На этот раз исследователи нашли у побережья Португалии одну из самых древних акул, и ее внешний вид действительно устрашает. Ее доисторические современники, такие как тираннозавр и трицератопс, давно вымерли, но плащеносная акула до сих пор плавает где-то в глубинах Мирового океана.

DJFDLyfUEAEDLjP

Группа ученых Европейского Союза исследовала глубины Атлантического океана в этом месяце, пытаясь выяснить способ «минимизировать нежелательные последствия промышленного рыболовства», сообщает BBC.

DJFDMIwVoAAvTj7

Вместо этого им в конечном итоге удалось заметить одно из редчайших и самых древних существ на планете, которое, возможно, стало причиной возникновения легенд о морских змеях.

DJFDME9VAAEwJ7c

Самые крупные из таких акул достигают двух метров, а во рту скрываются 25 рядов острых зубов. Люди очень мало знают о плащеносных акулах, потому что они живут глубоко в океане, у берегов Японии, Новой Зеландии и Австралии. Этому виду уже 80 миллионов лет, но их видели лишь считанные разы.

DJFDMIxVwAAXWAZ

У ученых до сих пор нет окончательного ответа о том, почему эта акула смогла пережить своих современников Мелового периода.