На окраине Солнечной системы обнаружена ледяная планета

Редкая карликовая планета в 18 раз меньше нашей Земли обнаружена на далекой окраине нашей Солнечной системы. Она вращается по вытянутой орбите далеко за пределами Нептуна. Пока планету назвали RR245.

RR245 находится в 65 раз дальше от Солнца чем наша планета, а орбита планеты составляет примерно 700 лет. Учитывая тот факт, что статус Плутона до сих пор не ясен, RR245 пока не может стать планетой в полной мере, так как определенные рамки для такого обозначения пока не разграничены.

Ледяная планета была впервые замечена еще в феврале этого года, когда специалисты просматривали снимки сделанные в сентябре 2015 года. Тогда астрономы сомневались в том что это планета, ведь космическое пространство полнится самыми разнообразными космическими телами. Но так как ее диаметр был оценен примерно в 690 километров, ученые отодвинули в сторону мысли о том, что это просто «шарахающееся» по космосу тело.

Теперь открыватели RR245 имеют право на предложение своего названия для этой холодной планеты, после чего его должны одобрить в Международном астрономическом союзе.