NASA предлагает осуществить прогулку в историю 50-ти лет с момента выхода в открытый космос

nasa

NASA отметило половину века с даты выхода в открытый космос, представляя каталог захватывающих дух фотографий, сделанных за эти десятилетия работы в открытом космосе. 3 июня отмечалась 50-летняя годовщина со дня, в который Эдвард Х. Вайт II вышел в зловещую и неизведанную пустоту космоса в 1965 году, прокладывая первые вехи на пути длиной в десятилетия для нескольких поколений астронавтов NASA, которые тренировались, чтобы последовать за ним и его примеру.

nasa

Уайт вышел в космос из космического корабля Gemini IV NASA, но он не был первым человеком, который оказался вне космического корабля на орбите вокруг нашей планеты. Буквально несколькими месяцами ранее, 18 марта 1965 года, российский космонавт Алексей Леонов осуществил свой, и не только свой, первый выход в открытый космос, «победив» тогда американцев и их исследовательские стремления быть впереди планеты всей, при чём во всём и вся.

nasa

А почти два десятилетия спустя после того, как Уайт провел 20 минут, барахтаясь неподалёку, но всё ж за пределами космического корабля Gemini, его соотечественник Брюс Маккэндлесс сделал другой огромный прыжок.

nasa