Вселенная больше, чем казалось ранее

Международная группа исследователей провела чрезвычайно точный обзор наблюдаемой Вселенной и подсчитала, что существует примерно в 10 раз больше галактик, чем считалось ранее.

К сожалению, на данный момент ученые не могут со стопроцентной гарантией определить точное количество существующих галактик во Вселенной вообще, в частности проблема наблюдений связана с тем, что свет от дальних галактик рассеивается не доходя до видимой нашими телескопами линии. Такие проблемы не позволяли изучить космос дальше этого незримого барьера. Используя Hubble Deep Field и Ultra Deep Field, астрономы нашли около 200 миллиардов галактик.

С помощью полученных данных исследователи создали 3D-модель Вселенной с каждой известной галактикой, провели математический анализ, и выяснили, что всего во Вселенной может быть два триллиона галактик.

«Это уму непостижимо, что более 90 процентов галактик во Вселенной еще предстоит изучить», — комментирует Кристофер Конселик из Университета Ноттингема, который возглавлял исследовательскую группу: «Кто знает, какие интересные свойства мы найдем, когда мы обнаружим эти галактики с будущими поколениями телескопов? В ближайшем будущем, космический телескоп «Джеймс Уэбб» будет изучать эти ультра-слабые галактики».