Представлено теоретическое объяснение сверхбыстрым космическим радиосигналам

В известном человечеству космосе присутствует множество секретов и загадок, над разгадками которых бьются лучшие умы астрофизики и математики – однако за пределами этого известного космоса секретов еще больше. В частности, многих мучает вопрос о том, что в действительности представляют собой так называемые сверхбыстрые радиосигналы, обнаруживаемые в разных местах по всей известной Вселенной. Сегодня команда астрофизиков из Центра Астрофизики Гарвард-Смитсониан попыталась дать наиболее широкий и логичный ответ на этот вопрос – по словам руководителей исследовательского проекта, данные радиоизлучения вполне могут принадлежит инопланетной технологии.

Столь смелое и необычное утверждение вовсе не является таким уж необычными – дело в том, что с момента нахождения первого такого быстро повторяющегося краткого радиосигнала в 2007 году, учеными обнаруживались множество аналогичных сигналов с самых разных точек космоса. В то время как некоторые астрофизики предполагают, что они являются следствием массовых космических катаклизмов, другие особо выделяют теорию о том, что эти краткие и быстрые радиосигналы играют роль неких излучателей-передатчиков – в частности команда предполагает, что они позволяют направлять и питать космические корабли посредством фотонно-реактивной системы.

В основе утверждения специалистов лежит теория о том, что данные радиосигналы играют роль как сборщика звездной энергии посредством особой матрицы, так и сигнального излучателя, который позволяет направлять собранную энергию потенциальным кораблям и другим движущимся космическим объектам. Впрочем, в данной теории присутствует немало странных и нелогичных вещей.

К примеру, каким именно образом сигнал от этих эмиттеров доходит до ареала Земли в космосе? Ответ на этот вопрос получиться достаточно сложно, так как пока что специалисты не представили сколь-нибудь убедительную компьютерную модель его траектории движения и поведения в зависимости от тех или иных факторов. К тому же, есть также теория о том, что данные сигналы могут также передавать определенную информацию о местонахождении инопланетных представителей.