Американские ученые пытаются создать темную материю в лабораторных условиях

Темная материя

Темная материя ускользает от ученых в течение многих лет. Они уверены, что она существует, потому что владеют доказательствами гравитационного плана. Но так как она невидима, то никто не знает точно, что именно следует искать и в каком направлении. Тем не менее, ученые считают, что темная материя имеет определенные особенности, которые можно наблюдать, и надеются обнаружить ее благодаря новому проекту DarkLight в лаборатории Массачусетского технологического института, США.

Темная материя

Теория темной материи заключается в том, что на ее долю приходится огромная часть общей массы во Вселенной. Ученые начали изучать ее после обнаружения расхождений в массе таких объектов, как галактики, где значительное количество массы, просто не видимо. Эта масса, как полагают ученые, и является темной материей, но у них нет прямых доказательств. Разнообразные идеи были предложены в отношении поиска темной материи, но ученые надеются сузить свои исследования в рамки одной из ведущих теорий, которая считает, что темная материя на самом деле представляет собой своего рода большой фотон.

Темная материя

Команда ученых разработала свой собственный ускоритель частиц для этого проекта. Устройство будет генерировать небольшой пучок электронов высокой мощности, а темная материя может быть обнаружена среди объектов распада этого процесса. DarkLight также способен и на большее. Он может быть использован для изучения того, что происходит внутри звезды, чтобы определить, откуда появился кислород во Вселенной. Само собой разумеется, если все пойдет хорошо, то некоторые стереотипы в физике придется пересмотреть.

Темная материя

Однако не стоит ожидать результатов в ближайшее время. DarkLight запланирован к началу через два года. Кроме того, он может потребовать несколько лет после этого на изучение полученных данных.